Случившийся почти три года назад медийный ураган под хештегом #MeToo все это время, оказывается, плотно изучался социологами, психологами и юристами.
Недавно были озвучены некоторые выводы, и они печальны – движение переформатирует отношения между мужчинами и женщинами в сторону чуть ли не шариата.
Страх быть обвиненным в сексуальном посягательстве заставляет мужчин кучковаться отдельно от женщин, стремительно уходит в прошлое мода на общие пятничные посиделки в барах и совместные обеденные перерывы.
Дотошные ученые даже вычислили, насколько усложнился для женщин прием на работу, особенно если это хорошая ответственная должность, связанная с переговорами или не дай Бог с командировками с сотрудниками-мужчинами.
Оказывается, число начальников-мужчин, категорически отказывающихся принять на работу женщину, возросло в Штатах почти на 20%.
Особенно, если эта женщина молодая и симпатичная. Социологи с удивлением отметили, что прямо на наших глазах появилось еще одно угнетаемое меньшинство – «красивые женщины».
Неожиданно для самого себя движение к шариату возглавил никто иной, как вице-президент США Майкл Пенс. «Принципы Пенса», как их тут же назвали, ворвались в деловой этикет.
Майкл Пенс и Карен Пенс
Майкл как-то заикнулся, что не ходит с женщинами в ресторан, если при этом не присутствует его супруга. Жена Майкла пыталась потом показать все под другим углом – типа, и она не ходит в ресторан с мужчинами без мужа, это же норма для супругов, но «принципы Пенса» сразу были взяты на вооружение работающими мужчинами.
Безопасной сейчас считается деловая встреча между мужчиной и женщиной, проведенная в присутствии коллег, ни в коем случае не тет-а-тет в ресторане. А если есть необходимость секретного разговора – открывают дверь приемной настежь и у двери сажают пару секретарш.
Вот так движение в защиту обиженных женщин привело если не к шариату, то к нормам примерно 19-го века. Только теперь присутствие сопровождающего-дуэньи требуют уже мужчины, волнующиеся за свою безопасность.
А вы как думаете, к чему это все приведет?